Наша компания проводит качественный ремонт вмятин без покраски. До 90% образующихся в процессе эксплуатации машины повреждений целостности капота, можно устранить без дополнительного нарушения лакокрасочного слоя или покраски.
Факторы, влияющие на появление вмятин:
Традиционный ремонт поверхности кузова предполагает устранение слоя лакокрасочного покрытия, зачистку, затем устранение вмятины и последующую покраску.
Современные технологии производства автомобилей предполагают, что после ударов или иных механических повреждений краска не потеряет своей привлекательности. Она не потрескается, не облупится, поэтому не потребуется проведение покрасочных мероприятий после устранения образовавшейся вмятины. Используемый для производства кузовов металл обладает высокими показателями по прочности. Показатели толщины уменьшились. Благодаря этим показателям и стойкости лакокрасочного покрытия можно проводить ремонт и вмятин без дополнительного нанесения слоя краски.
Процесс избавления от неровностей на кузове предполагает воздействие, как на наружную, так и на внутреннюю сторону с помощью специальных инструментов и приспособлений. Изнутри на поврежденный участок действует давление, а с внешней производится процесс вытягивания. В комплексе удается восстановить утраченные геометрические показатели кузова и избавиться от вмятины. Слой краски в месте повреждения не нарушается, следовательно, дополнительно покраска не требуется.
Обращение к специалистам требуется потому, что избавление от деформации требует проведения особых расчетов. Знание особенностей металлов, толщины элементов и производственных особенностей автомобиля помогают мастерам применить усилия, достаточные для избавления от вмятины. Самостоятельно производить ремонт мы не рекомендуем, так как неподготовленный человек в большинстве случаев применяет излишнюю силу, которая приводит к повреждению слоя краски. При ремонте вмятин после придания металлу утраченной формы, по желанию может производиться полировка поверхности.